![]() |
Консультативный пункт |
Как правильно организовать обучение ребенка дома
Дорогие родители, обратите внимание на то, что:
- С ребенком можно выполнять задания только тогда, когда он хорошо себя чувствует, весел и бодр.
- Ничего нельзя навязывать ребенку и никогда не следует заставлять заниматься.
- Занятия лучше проводить в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому взрослому
- Постарайтесь заинтересовать ребенка: «Давай-ка поиграем! Посмотри, что у меня есть!
- Не стоит выполнять все задания сразу, лучше заниматься несколько раз по 10—15 минут.
- Не приступайте к новому заданию, не убедившись, что предыдущее малыш хорошо освоил.
- Подвижные игры и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребенком и самому взрослому, выразительно, не торопясь, произнося текст и давая образец выполнения движений.
- Если у ребенка появилось желание, можно выучить с ним загадку или стихотворение: сначала вместе повторить текст, а потом предложить ребенку сделать это самостоятельно, подсказывая по необходимости отдельные слова. Как правило, достаточно двух-трех повторений, чтобы ребенок запомнил небольшой стихотворный текст.
- Если малыш с трудом справляется с заданием, не стоит огорчаться, и ни в коем случае нельзя показывать свое состояние ребенку.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! Пожалуйста, наберитесь терпения, будьте упорными и настойчивыми — и тогда Ваши усилия будут вознаграждены и Вы увидите, как много нового узнал и научился делать Ваш малыш, как пополнился его словарный запас, какой богатой стала речь малыша.
Дорогие родители, обратите внимание на то, что:
- С ребенком можно выполнять задания только тогда, когда он хорошо себя чувствует, весел и бодр.
- Ничего нельзя навязывать ребенку и никогда не следует заставлять заниматься.
- Занятия лучше проводить в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому взрослому
- Постарайтесь заинтересовать ребенка: «Давай-ка поиграем! Посмотри, что у меня есть!
- Не стоит выполнять все задания сразу, лучше заниматься несколько раз по 10—15 минут.
- Не приступайте к новому заданию, не убедившись, что предыдущее малыш хорошо освоил.
- Подвижные игры и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребенком и самому взрослому, выразительно, не торопясь, произнося текст и давая образец выполнения движений.
- Если у ребенка появилось желание, можно выучить с ним загадку или стихотворение: сначала вместе повторить текст, а потом предложить ребенку сделать это самостоятельно, подсказывая по необходимости отдельные слова. Как правило, достаточно двух-трех повторений, чтобы ребенок запомнил небольшой стихотворный текст.
- Если малыш с трудом справляется с заданием, не стоит огорчаться, и ни в коем случае нельзя показывать свое состояние ребенку.

Развитие речи ребенка — советы для родителей.
Игры на развитие звуковой культуры речи.
Игры на развитие связной речи.
Игры на формирование грамматического строя речи.
![]() |
Чтение с увлечением |
Констультация для родителей "Учим ребёнка читать".
Консультаця для родителей "Чтение с увлечением."
Тренажёр для чтения (старшая группа), составитель Елена Мазанова
Тренажёр для чтения (подготовительная группа) часть 1, составитель Елена Мазанова
Тренажёр для чтения (подготовительная группа) часть 2, составитель Елена Мазанова
Консультаця для родителей "Чтение с увлечением."
Тренажёр для чтения (старшая группа), составитель Елена Мазанова
Тренажёр для чтения (подготовительная группа) часть 1, составитель Елена Мазанова
Тренажёр для чтения (подготовительная группа) часть 2, составитель Елена Мазанова
![]() |
Речевая готовность ребёнка к школе |
Комментариев нет:
Отправить комментарий