понедельник, 13 апреля 2020 г.

УЧИМСЯ, ИГРАЯ!

Уважаемые родители!
Предлагаю Вам поиграть вместе с детьми в интерактивные игры-презентации (нажмите на картинку, скачайте презентацию и играйте).
Образование множественного числа существительных
Развиваем внимание, мышление, память
Желаю успеха!

ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ

Уважаемые родители!
С 13 по 17 апреля изучаем лексическую тему "Перелётные птицы". 
Рекомендую посмотреть вместе с детьми познавательное видео по теме "Перелётные птицы" с последующим обсуждением.
  Детям необходимо  усвоить: названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ»; уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ». Объяснить значение слов: стая (группа птиц, «семья»), гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца), скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок), птичьи трели (звонкое птичье пение), вить (строить), высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).
Перелётные птицы весной
Перелётные птицы. Окружающий мир.
Почему стриж не садится на землю?
Почему у ласточки раздвоенный хвост? Мультфильм-сказка.
Учим стихотворение "Перелётные птицы"

  • Рекомендуемые речевые игры на закрепление темы недели скачать здесь
 Разучиваем упражнения и выполняем ежедневно в течении недели
  • Упражнения на развитие общей, ручной и артикуляционной моторики скачать здесь
  Гимнастика ума
  • Задания на развитие мышления, слогового анализа и фонематического слуха скачать здесь

Желаю успеха!