Уважаемые родители!
Рекомендую с детьми подготовительной комбинированной группы посмотреть обучающее видео и закрепить характеристику звуков [Б]-[Бь], сравнить эти звуки и назвать чем они похожи и чем различаются.
Характеристика звука [Б]
При произношении звука [Б] губки создают преграду, воздух выходит через рот, горлышко "работает". Звук [Б] - согласный (есть преграда - губы, твёрдый (носит синий костюмчик), звонкий (горлышко "работает").
Характеристика звука [Бь]
При произношении звука [Бь] губки слега улыбаются и смыкаются, воздух выходит через рот, горлышко "работает". Звук [Бь] - согласный (губы - преграда), мягкий (носит зелёный костюмчик), звонкий (горлышко "работает").
Учимся различать звуки [Б]-[Бь], находим сходства и различия:
Сходства - звуки [Б]-[Бь] - согласные (губы создают преграду), звонкие (горлышко работает).
Различия - звук [Б] - твёрдый, носит синий костюмчик, а звук [Бь] - мягкий, носит зелёный костюмчик.
Закрепляем правило: звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим, пишем и читаем.
В букве "Б" живут два звука - твёрдый звук [Б] и мягкий звук [Бь].
Задание № 1 Звуки [Б]-[Бь], буква Б скачать здесь!
Задание № 2 Чтение с буквой Б скачать здесь!
Задание№3 Читаем, пишем, выполняем звуковой анализ слов, скачать здесь!
Задание№4 Звуки [Б]-[Бь], буква Б Фонетический рассказ, скачать здесь!
Задание№4 Звуки [Б]-[Бь], буква Б Фонетический рассказ, скачать здесь!
Мы учим - Вы закрепляете!
Желаю успеха!