понедельник, 23 марта 2020 г.

Живые мнемотаблицы

Мнемотехника - техника мгновенного запоминания. 
Живые мнемотаблицы помогают быстро и легко запомнить стихотворение. 
Суть методики заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающий действие или предмет; таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. 
В живых мнемотаблицах картинки оживают под музыкальное и голосовое сопровождение. 
Овладение приемами работы с живыми мнемотаблицами решает задачи, направленные на развитие ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, зрительного и слухового внимания, воображения.
Уважаемые родители!
    Предлагаю разучить с ребёнком стихотворение С. Маршака "Апрель" с помощью живых мнемотаблиц!  Желаю успеха! 

ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ

Уважаемые родители!
С 23 по 27 марта изучаем лексическую тему "Весна шагает по планете".
      Рекомендую посмотреть вместе с детьми познавательное видео о весне с последующим     обсуждением. 
Дети  должны усвоить: Какое время года наступило?  Попросите назвать предшествующее весне время года, назвать следующее за весной время года. Спросить какие  весенние месяцы ты знаешь? Назови текущий (март, апрель, май).
   Закрепление примет весны «Расскажи, что бывает весной?»
Пример: «Весной- ярко светит солнце…., весной-люди надевают лёгкую одежду…»
(на деревьях набухают почки и распускаются первые листочки, появляются первые цветы, ночи становятся короче, а дни длиннее, капают  с крыш сосульки , у животных появляются детёныши, птицы возвращаются с юга вьют гнезда и высиживают птенцов, просыпаются насекомые, снег тает и появляются ручейки, в полях и огородах начинаются весенние работы, дети чаще гуляют на улице.)
Рекомендуемые речевые игры на закрепление темы недели скачать ЗДЕСЬ!
Желаю успеха!