четверг, 2 ноября 2023 г.

Учимся, играя! Тема недели в старшей и подготовительной комбинированных группах "Моя страна Россия. Мой город Челябинск."

 Уважаемые родители!

С 30 октября по 5 ноября изучаем лексическую тему "Моя страна Россия. Мой город Челябинск."

Рекомендую посмотреть совместно с ребёнком развивающие видео с последующим обсуждением!

Побеседуйте с ребёнком.

Россия – это страна, в которой мы живём.
Россия занимает первое место по территории среди всех стран мира.
-Какие народы проживают в России?
-Какой город  является столицей нашей  Родины?
Глава Российского государства – Президент. Скажи, как его зовут  (фамилия, имя, отчество).
- Почему мы называем  Россию Родиной?
- Что такое малая Родина?

Детям необходимо усвоить:

 Что такое «страна», кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица, как называется столица нашего государства, какие национальности живут в стране, флаг и герб, символы нашей страны.

Как называется город, в котором они живут, в какой стране он находится, какие достопримечательности есть в этом городе, как называется улица, на которой находится твой дом. Дети должны знать свой домашний адрес, какой транспорт ходит в их городе.

Речевые игры по теме недели для детей старшей группы скачать здесь!

Речевые игры по теме недели для детей подготовительной группы скачать здесь!

 "Россия - Родина моя!"


Гимн России
География для детей: Россия - Шишкина школа.


"Мой Челябинск" песня Олега Митяева Нажимайте на герб и в добрый путь по родному городу!

Мы учим - Вы закрепляете!
Желаю успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий